Основными заказчиками услуг по транспортировке крупной или негабаритной спецтехники являются строительные и дорожно-эксплуатационные организации. Как правило, спецтехника имеет большой вес, невысокую скорость передвижения, что затрудняет, или делает невозможным транспортировку ее самоходом. Кроме того, движение некоторых видов спецтехники, например на гусеничном ходу, запрещено из-за угрозы повреждения дорожного полотна.
Особенности транспортировки спецтехники
Из-за большого веса данной техники, чаще всего для транспортировки или эвакуации используются низкорамные эвакуаторы, способные сохранять устойчивость при высокой нагрузке на ось.
Как правило, перед этим составляется точный маршрут передвижения, решаются вопросы по способам погрузки на платформу спецтехники и ее крепления, также с соответствующими органами, в том числе и с ГАИ согласовывается план передвижения по маршруту, а при необходимости обеспечивается и специальное сопровождение.
При производстве дорожных ремонтных или строительных работ иногда требуется http://kmu-expert.ru/perevozka-katkov по самым разным причинам – переход на новый участок или банальная поломка механизма, исправить которую возможно лишь в условиях ремонтной мастерской.
Наиболее удобное время для этого – ночное, особенно в условиях города, когда интенсивность движения небольшая и угроза заторов на дороге минимальна.
Эвакуаторы асфальтоукладочных катков
Для транспортировки катков используются разные эвакуаторы, в зависимости от типа и массы самого спецсредства. Часто на одну платформу можно погрузить несколько единиц, которые должны быть соответствующим способом закреплены, а при движении соблюдаться скорость не выше 35-40 км/ч. Водитель эвакуатора, учитывая сложность и особые условия транспортировки, должен иметь соответствующую квалификацию, которую необходимо периодически подтверждать.
Эвакуаторы катков могут иметь одну из следующих видов платформ: прямую, ломанную или сдвижную, а также могут быть оснащены дополнительным оборудованием, например аппарелью или лебедкой.