Любому образованному и эрудированному человеку известны имена изобретателей двигателя внутреннего сгорания, электрической лампочки, киноаппарата, самолета. Сложнее историкам договориться о том, кто придумал радио или паровоз. По этому вопросу продолжаются споры, хотя имена главных претендентов на слуху. С некоторыми создателями всё ещё более запутанно. Не только рядовые граждане, но и исследователи теряются в догадках, если речь заходит о подводной лодке, буровой установке или бензопиле. Тут сложно перечислить наиболее вероятных кандидатов. Даже тех, кто посвятил свою жизнь производству и торговле пилами на бензиновой тяге. Ведь если человек продаёт http://rostov-almaz.ru/, ему не обязательно знать подробности создания этого замечательного агрегата. Разве что для общего развития и повышения эрудиции.
Отгадка затерялась в прошлом
Инструмент, который мы сегодня называем бензопилой, состоит из двух основных частей: цепных зубьев для разрезания и топливного мотора в качестве силовой установки. Достоверно известно, кто впервые начал применять эти устройства. Примечательно, что данное изобретение было сделано в операционной одной из больниц Германии в далеком 1830 году. По мнению врача Бернарда Хайна, для разрезания костей лучше всего подходил придуманный им механизм, состоящий из цепи с режущими зубьями, вращающейся на звездочках.
В ожидании дизеля
Технология показала себя отлично со всех сторон и вскоре получила широчайшее распространение в медицине. Позднее принцип остеоскопа (так назвали аппарат) многократно пытались применить в лесной и деревообрабатывающей промышленности. Однако выяснилось, что ручной и лошадиный привод в данном случае должного эффекта не дает, а паровой двигатель был на тот момент слишком громоздким, и его использование оказалось экономически невыгодным. Как ни старались десятки инженеров, получавших патенты на всевозможные конструкции «остеоскопа для лесоповала», внедрить эти разработки не получалось. И потому в начале 20 века лесная индустрия всё так же основывалась на топорах и двуручных пилах.
Всё быстро изменилось, когда был изобретен двигатель внутреннего сгорания. Получив в свое распоряжение ДВС, множество инженеров в разных концах земного шара поспешили приспособить его в качестве привода для цепной пилы крупного размера. Решение напрашивалось само собой. С тех пор несколько десятков компаний оспаривают право называться родоначальниками этого самого лучшего на сегодня способа механизации труда лесорубов.