Палец звена гусениц

Палец звена гусениц

103
0

Палец звена гусеницГусеничная техника является особым видом самодвижущихся единиц. Эти машины оборудованы устройствами, необходимыми для выполнения работы и установлены на гусеничную основу. Они передвигаются особенным образом и чаще всего используются в строительстве. К их особенностям можно отнести мощность и износостойкость. Именно такие механизмы способны передвигаться в условиях неблагоприятного рельефа и плохой проходимости.

Гусеницы являются одними из расходных материалов экскаваторов. Основной их особенностью является высокая стоимость замены, обычно она составляет более половины стоимости всего ремонта. Гусеницы должны соответствовать весьма жестким требованиям, в первую очередь, важна их износостойкость. Надежность гусениц зависит от прочности соединения звеньев между собой. Это говорит о том, что http://www.ekg-uralsnab.ru/ekg5/oborudovanie-rabochee/kovsh/dnishhe-kovsha/palec-1080-02-114.html должен отличаться высоким качеством. Для того чтобы звенья не подвергались сильному износу, необходимо верно настроить их натяжение.

Палец звена гусениц представлен в следующих разновидностях:

  • Плавающая. В этой конструкции палец способен свободно поворачивается относительно обоих звеньев, которые он соединяет.
  • Закрепленная. Палец гусеницы закреплен в одном их соединяемых звеньев.

Использование регулятора давления АК

Регулятор давления АК чаще всего применяют для регулирования пневмосистем. Он нашел применение в электротранспорте и служит для управления мотором в соответствии с давлением воздуха, находящегося в емкости. http://www.ekg-uralsnab.ru/ekg5/platforma-s-mexanizmami/pnevmosistema/pnevmosistema-kabiny/rele-davleniya-ak11-5.html включает такие элементы:

  • неподвижный контакт;
  • стойка и винт-упор;
  • съемный кожух
  • изолированное основание;
  • механизм включения;
  • фланец;
  • воздухопровод.

Устройство представляет собой электропневматический аппарат, регулирующий давление в емкостях пневматической системы.

Палец звена гусеницЭта регулировка производится при помощи своевременного включения или выключения компрессора двигателя. Регулятор позволяет взаимно уравновесить усилия особой пружины, а также давление воздуха на диафрагму. В соответствии с натяжением пружины и изменением давления, регулятор включается или отключается, тем самым размыкая или замыкая электрическую цепь двигателя компрессора.

Способы ремонта ковшей экскаваторов

http://www.ekg-uralsnab.ru/ekg5/oborudovanie-rabochee/kovsh.html считается весьма трудоемким процессом. Он отличается множеством тонкостей, поэтому заниматься им могут только специалисты имеющие опыт и высокую квалификацию. Чаще всего ковши ремонтируются при помощи сварки. Такой способ ремонта является самым быстрым и надежным. Сварка помогает улучшить изделие, которое нуждается в ремонте, благодаря ей, ковш экскаватора еще длительное время сможет работать без поломок.

Ремонт ковшей экскаваторов чаще всего подразумевает починку наиболее нагруженных деталей. Ковш выполнен в виде загребающего подъемного механизма, имеющего режущую кромку. Поэтому обычно первыми требуют ремонта проушины: подъемные и тяговые. Реже нуждаются в починке днище и стенки.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ