Преимущества нового Audi Q5

Преимущества нового Audi Q5

264
0

С этого момента есть больше причин рассматривать Q5 как уменьшенную версию Q7. Теперь новый кроссовер Audi носит слово «ку-седьмой», которое связано не только с дресс-кодом компании в отношении встроенной решетки радиатора и технократическим интерьером, но и с технологиями: в кузове Audi Q5 используется удлиненный алюминий и Пневматическая подвеска.

Мода на пневморессоры, установленная в Porsche Macan, была сначала принята Mercedes C-класса и GLC (Mercedes), и теперь Q5 также использует эту подвеску до платформы A4. Правильно, на «Ку-пятом» будет надбавка, а в «базе» будет пружина.

Кроссовер вырос почти во всех направлениях, но не превысил своих технических характеристик: только увеличение на 23 мм (4663 мм), увеличение на 13 мм (1893 мм) и увеличение на 10 мм, а также увеличилась колесная база. От 10 мм до 2819 мм. Однако благодаря алюминиевому капоту, задней двери, балке переднего бампера и передней подвеске общий вес может быть уменьшен на 90 кг.

Разница между модернизированной платформой и предыдущей платформой заключается в переработанной подвеске (на двойных поперечных рычагах спереди и многорычажной подвеске сзади) и электромеханическом усилителе рулевого управления, который теперь расположен на рулевой рейке.

В дополнение к пневматической подвеске вы также можете выбрать активное рулевое управление и активный задний дифференциал, хотя электронное управление вектором тяги через ESP уже входит в стандартную комплектацию.

Ожидается, что у нового Q5 повысится внедорожный потенциал, ведь пневмоподвеска позволяет увеличить клиренс на 60 мм, а в арсенале системы выбора привода появились режимы подъема / бездорожья и всех дорог. При этом, правда, самый скромный кроссовер оснащается дизелем 2.0 TDI мощностью 150 л.с. Передний привод останется. Вы можете заказать коробку передач quattro с ультра-полным приводом для этой версии за дополнительную плату, но в обычном режиме вождения эта функция также отключит задние колеса.

Для более мощных версий 2.0 TDI (163 или 190 л.с.) и 2.0 TFSI (252 л.с.) quattro ultra станет стандартной, а постоянный полный привод доступен только для дизелей Q5 и 3.0 TDI V6 (286 л.с.). ). Этот шестицилиндровый кроссовер тоже уникален, у него должен быть восьмиступенчатый «автомат», во всех остальных случаях — шестиступенчатый «механический» или семиступенчатый «робот» S tronic.

Объем модификации в начале продаж ограничен этими пятью моторами, но со временем, очевидно, появится версия SQ5.

С другой стороны, пакет дизайна S-line теперь можно заказать как один из пяти вариантов отделки: Audi переработала дизайн, варианты дизайна, спортивные, спортивные визуальные атрибуты S-line и S-line для Q5.

Q5 имеет традиционную приборную панель и трехспицевое многофункциональное рулевое колесо, но он может быть оснащен виртуальной приборной панелью, большим центральным дисплеем мультимедийной системы, креслом с функцией массажа, трехзонным климат-контролем, цветным внутренним освещением и регулируемым по длине задним диваном. А наклон спинки и интеллектуальный сервопривод крышки багажника могут автоматически снизить нагрузку на корму.

Объем багажного отделения увеличился на 10 литров — до 550 литров (если диван сдвигается назад) или 610 литров (диван сдвигается вперед). При сложенном сиденье объем увеличивается до 1550 литров.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ