Рельсы рудничные

Рельсы рудничные

879
0

Рельсы рудничные

Это формованный прокат, используемый для создания железнодорожных путей широкой колеи и организации стрелочных переводов. Они используют это название из-за его основного предназначения.

Рудные рельсы Р-33 используется при строительстве трамвайных путей и полиэтиленовых линий метро. Обычно используется при строительстве каналов на предприятиях. Рельсы R33 считаются достаточно прочными, чтобы выдерживать большие нагрузки, поэтому их можно использовать в широких рельсах. Заказать данные рельсы можно на сайте https://mskukraine.com/products/black-metal/relsy/rel-sy-r33-rudnichnye/.

Направляющая изготовлена из прочной стали, которая может повышать прочность и подвергаться термообработке. Рельсы Р-38 прямые и обычно используются вместо подкрановых рельсов, так как легко выдерживают динамические нагрузки. Отклонение от прямолинейности не должно превышать 3 мм на метр длины направляющего рельса. ров).

Где я могу купить направляющие R-33?
Компания «МСК Украина» занимается продажей гусениц Р-33 в Украине, а также поставляет гусеницы во все отдаленные уголки Украины. Чтобы заполнить форму заявки, просто позвоните нам или воспользуйтесь формой обратной связи на сайте, чтобы связаться с нами.

Мы подберем для вас наиболее удобный и экономичный вариант, проводим весь контроль качества семян и соблюдаем ГОСТ. Используя «КмкСталь», вы гарантированно получите вовремя нужное количество рельсов R-33.

Поскольку они представляют собой не самоформирующиеся пути (используемые для автомобилей, локомотивов и других транспортных средств), а в сочетании с другими элементами, для ясности стоит упомянуть несколько слов о других ВСП, на которых есть завершенные пути. :

Балластный слой — нужен для равномерного распределения получаемой нагрузки. Он также помогает преодолевать неровную поверхность и обеспечивает амортизацию при движении. Для изготовления этого «мата» используется гравий и щебень, укладываемые слоем в 100 мм, и в него ставится опора.

Шпалы — при строительстве железных дорог в шахтах они делаются из дерева — являются самыми простыми, дешевыми и гибкими, обеспечивая при этом крепежные детали достаточного качества. Классический вариант — древесина сосны, пропитанная консервантами, срок службы до 8 лет. Не используйте железобетон или металл из-за их высокой проводимости. Это очень важно, потому что в шахтах используются только электровозы, которые не загрязняют выхлопные газы.

Прокладка — используется с костылями и винтами для соединения рейки с кронштейном.
Одна линия содержит вспомогательные элементы полосы движения, например стрелочные переводы, которые переключают транспортные средства с одной ветки на другую. Они могут управляться дистанционно или вручную.

Для стандартных конструкций и перекрытий необходимо проводить постоянный надзор за путями в шахте. Они также нуждаются в обслуживании системы: регулярно убирайте остатки камней на полотне и вытягивайте грязь из водостока. С этой целью они даже разработали специальное оборудование, такое как зерноуборочный комбайн KUB, используемый для уборки — самоходная машина, работающая от электросети через токоприемник, с максимальной передней частью 3,5 м и максимальной производительностью 300 м в смену. .

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ