Стенд для испытания дизель генераторов

Стенд для испытания дизель генераторов

17
0

стенд для испытания дизель генераторовДля проверки дизельных генераторов на работоспособность используют специальные устройства – стенды ОСДГ. С их помощью проводятся испытания автоматического запуска и наладочные апробирования ДГ, оценка их автоматики, а также батарейных аккумуляторных систем. На стендах обкатывают моторы внутреннего сгорания легковых, грузовых, сельскохозяйственных машин, тепловозов, судов, буров и т.п.

Функционирование системы

Испытательный комплекс управляется в аппаратно-программном режиме. Условия проверки ДГ задаются по каждой нагрузке (активной, индуктивной или реактивной). Промышленный компьютер установлен на http://www.loadbank.ru/nagruzochniy_stend/ с целью контроля значимых параметров работы. Это напряжение, частота и мощность тока, тип нагрузки. Они показываются на мониторе и сохраняются в базе данных. Превышение допустимых значений вызывает аварийную остановку работы стенда. Результаты его апробации вносят в архивируемые документы и распечатывают в форме протокола. По такой схеме оценивается качество сборки мотора, сверяются его рабочие параметры с нормативами, происходит регулировка, обкатка и приёмосдаточный анализ.

Составные части

В функциональные устройства стенда входят:

• Рама для установки ДВС
• Асинхронный электромотор с приводом, осуществляющий запуск, вращение и остановку ДГ
• Частотный преобразователь
• Энкодер (измеряет частоту вращения)
• Компьютеры (регистрируют сигналы, управляют реостатом, асинхронным мотором и реализуют алгоритмы обкатки)
• Платы коммуникации между частотным трансформатором, энкодером и промышленным компьютером
• Блоки электропитания, датчики, провода
• Рекуператор (передаёт в производственную сеть энергию торможения)
• Вспомогательные приборы: поставки воздуха, топлива, масла, охлаждающих жидкостей, системы газоудаления, датчики вращательного момента
• Программно-методический пакет

стенд для испытания дизель генераторовУсловия испытательных работ

Промышленная марка двигателя предусматривает особые режимы проверки, с постепенным ростом нагрузки. Каждый http://www.loadbank.ru/nagruzochniy_stend/ запрограммирован на несколько типов обкатки. Холодная (от стендового электромотора) продолжается 60-120 мин., а горячую проводят на обкаточно-тормозном стенде в двух вариантах:

— безнагрузочная – с частотой вращения коленвала от 500 до 950 мин-1, время – 15 мин.;
— нагрузочная – частота вращения свыше 1000 мин-1, время – 30 мин.

Динамическая (бестормозная) прогонка может заменять горячую обкатку с нагрузкой. При этом двигатель выступает только приводом и не функционирует в генераторном режиме. Он имеет меньшую мощность, чем тормозной, поэтому стенд с динамическим режимом дешевле, чем обычный.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ