Успешное функционирование магазина алкогольных товаров либо отдела продажи алкоголя в супермаркете зависит от двух факторов. Это удачная интерьерная разработка и выгодное представление продукции на витрине.
Интерьерные решения
Самым популярным для элитной торговой точки является камерный дизайн «винный погребок» в стиле итальянских и французских лавочек с элементами средневековья и кантри. Отдельный магазин позволяет устроить несколько тематических (ассортиментных) залов, отделов, ниш. Арки, широкие проходы, ступени, острова различных форм зонируют помещение, создают спокойную и комфортную обстановку для наилучшего выбора. В бутиках элитного посещения уместно напольное покрытие из шумоизолирующего материала.
Алкогольный мини-маркет со строгими линиями, подсвеченными витринами, сочетанием дерева и хрома выглядит современно и демократично. Если владелец ориентируется на широкую аудиторию покупателей, такой вариант – самый уместный. Хай-тек лаконичен и понятен, в его условиях выбор делается быстро и в максимальном объёме. Соответственно, планировка магазина должна простой, не утомлять покупателя долгим хождением и отвлекающими деталями. Пол — моющийся, нескользкий, желательно из матового камня с чуть шероховатой поверхностью.
Торговое оборудование и мебель
Универсальные магазины создают интерьер алкогольных отделов под быстрые и целевые покупки с учётом того, что ночью реализация алкоголя запрещается. В Интернете можно воспользоваться услугами круглосуточной доставки, например, на alcomarket24.ru. Сегодня http://alcomarket24.ru/kupit-alkogol-nochyu.html — очень востребованная услуга. Но всё-таки большинство маркетов работает ограниченное время. Им важно взять 70 процентов объёма продаж за неделю с пятничного вечера по воскресный день включительно, уложившись в требования законодательства.
Продукция размещается несколькими способами: вдоль стен (в том числе в нишах), островами на тумбах и подиумах, на прилавках и в холодильных шкафах. Пристенное расположение требует достойного фона. Это качественная, стильная отделка и оформление поверхности – расцветка, фактурная обивка или кладка (деревянные или ПВХ-панели, камень), освещение и рекламные конструкции (люминесцентные лампы, коробы). Для каждой разновидности продукции нужна отдельная витрина или стеллаж. Большое значение имеет прочность конструкций.
В современном оборудовании применяется ЛДСП-полки с ПВХ-ламинатом и армированными кронштейнами. Они выдерживают значительные нагрузки без деформации. Задняя зеркальная стенка визуально расширяет помещение и товарный ассортимент. Элитные предложения отлично смотрятся с полок, у которых регулируется угол наклона, а также со стеклянных витрин. Важная деталь – промостойки для дегустационных акций. Они пользуются успехом в супермаркетах и на входе в специализированные магазины.