Двигатель теряет мощность

Двигатель теряет мощность

113
0

двигательБывают такие случаи, когда необходима высокая скорость двигателя – например, чтобы обогнать машину, но в тот момент, когда вы нажимаете на акселератор, не происходит хороший разгон авто.

В таком случае не помогает и переключение на пониженные передачи. Это, конечно же, проблемы в некачественном бензине. Желательно заправляться на надежных АЗС. Если же поршневые кольца уже изношены, то заметно снизится компрессия, при этом выхлопные газы станут проникать в картер, что увеличит расход масла.

Пока поршневая не натерла эллипс на гильзах, желательно в кратчайшие сроки заменить на поршневой кольца. Их цена невелика, но замена повысит мощность агрегата, появится экономия горючего, в результате чего снизится его расход.

Нередко причиной понижения мощности силовой установки служит сильное засорение фильтра. Картонные картриджи меняются за считанные минуты. Эта процедура довольно простая, для ее проведения не требуется какой-либо квалификации.

Причиной, когда в моторе падает мощность, может стать отсутствие вакуума в карбюраторе либо во впускном коллекторе. Необходимо поставить новые прокладки между силовой установкой и выпускным коллектором, в итоге проблема будет решена надолго, но с карбюратором надо будет помучиться. Сегодня распространена продажа впускных коллекторов с заменой, поэтому при необходимости можно воспользоваться и таким предложением.

А когда вал трамблера уже порядком износился, может возникнуть люфт, который оказывает влияние на распределение тока по свечам. В таких ситуациях ремонт вала бесполезен, лучше поставить новый. А если на крышке трамблера возникла трещина, то такой дефект плохо повлияет мощность агрегата. Убираем треснувшую крышку, с помощью стандартных крепежей устанавливаем новую и далее заводим мотор.

двигатель Что же касается регулировки двигателя, то самостоятельная регулировка зазоров клапанов может вызвать снижение силового агрегата, также это происходит при отсутствии необходимого зазора межу кулачками распределительного вала, рычагами и коромыслами – в таком случае происходит неполное закрытие клапанов.

В таких ситуациях, когда нужно провести небольшой ремонт либо настроить двигатель, а в таких делах вы не очень хорошо разбираетесь, наиболее разумным решением будет обратиться на СТО, где вам проведут полную диагностику и ремонт автомобиля. Лучше отдать деньги мастерам и получить рабочий автомобиль, чем сэкономить и мучиться с ремонтом.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ