Офисная мебель и ее выбор

Офисная мебель и ее выбор

435
0

На рабочем месте мы проводим большую часть жизни. Работа – это наш хлеб. Очень важно, чтобы обстановка помогала в производственном процессе: не была слишком аскетичной и слишком расслабляющей, должна быть максимально функциональной. В то же время, вся мебель должна поддерживать статус всей компании. Поэтому так важно правильно ее подобрать.

Какая мебель нужна офису

1. Столы. Рабочий стол – это не четыре ножки и плита. Современное вместилище бумажных и электронных документов, канцелярских принадлежностей, сетевых узлов и оргтехники – вот какая она рабочая поверхность. Обязательны полки, тумбочки, отверстия и подставка под монитор ПК. В идеале – все запирается на ключ.

2. Кресла. Чем дольше работник проводит на рабочем месте, тем удобнее ему должно быть. Усталость – противопоказана. Органическая, обтянутая легкочистящимся материалом, поворачивающаяся во все стороны – вот она, мебель для тела.

3. Шкафы. Эта корпусная мебель должна вмещать все: одежду, папки с документами, презенты, продукты, отложенные на потом «дела». Вообще, все, что не убирается в стол – кладем в шкаф. Металлический шкаф. Этот предмет прячет все, что должно быть в тайне.

4. Мягкая мебель. По тому, какой диван стоит в приемной, можно судить о статусе компании. На нем ждут своей очереди гости.

Конечно, у каждой организации есть свой бюджет. Он и диктует руководителю какую офисную мебель есть возможность приобрести. Оптимальный вариант, когда http://www.monolit-mebel.ru/ не очень высокая, а все вышеперечисленные требования выполнены.

мебель в офисКак найти оптимальный вариант? Обращаясь за мебелью в интернет – магазин «Монолит» вы найдете все, что нужно для эффективного ведения бизнеса. Очень большой выбор необходимых офису предметов мебели, все от самих производителей. Есть возможность приобрести недостающий инвентарь оптом или на распродаже. У покупателей будет отличная возможность обставить офис не прибегая к услугам дизайнеров, потому что можно заказать целый кабинет руководителя или полностью обстановку в любой кабинет персонала.

Дополнительные предметы в офис

Когда кабинеты заполнены необходимой в рабочем процессе мебелью. Появляются новые потребности:

— в большом холле осталось достаточно места под стойку ресепшен,
— много посетителей и необходима зона ожидания,
— в зале совещаний недостает трибуны,
— не у каждого рабочего места есть урна, вешалка, тумбочка, подставка и пр.

Их подбирать проще. Зная где можно приобрести любой недостающий инвентарь по низкой цене, к ним предъявляется только одно требование: чтобы вписались в уже созданный интерьер.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ