Преимущества чугунной задвижки для труб

Преимущества чугунной задвижки для труб

266
0

Черновик

Любой тип трубы требует наличия специальных компонентов, с помощью которых поток рабочей среды полностью перекрывается или частично ограничивается. Для этого можно использовать привычные всем нам вентили и краны. Однако наиболее распространены задвижки типа чугунных задвижек. Так как он установлен под прямым углом к ​​направлению потока рабочей среды, полностью предотвращается движение среды по трубопроводу.

Особенность чугунной задвижки для труб в том, что их запорный элемент может находиться только в одном из двух крайних положений «открыто» и «закрыто». То есть он не предназначен для плавной регулировки объема вещества, проходящего через трубу.

Чугунные задвижки имеют следующие основные преимущества:

Подходит для использования в различных условиях;
длина конструкции небольшая;
Характеризуется низким гидравлическим сопротивлением. Благодаря этой характеристике чугунные задвижки являются неотъемлемой частью любого магистрального трубопровода;
Конструкция относительно проста.
Специалисты указывают на множество недостатков таких устройств.

трудно ремонтируемый износ затвора и гидроблока;
Закрытие и открытие такого клапана занимает много времени;
Большая конструктивная высота (особенно для чугунных клиновых задвижек с выдвижным штоком).

Классификация этих устройств основана на трех основных критериях.

1. Конструкция обтуратора. Задвижки клиновидные, параллельные.

2. Рабочее давление: высокое, среднее и низкое.

Хорошо знать! Тело продукта скажет потребителям, что они принадлежат к определенной группе. Чугунные задвижки, предназначенные для работы на низком давлении, имеют плоскую форму, для среднего давления – овальную, а у тех, которые выдерживают высокое давление, корпус задвижки уже сферический.

3. Положение ходового узла: с поднимающимся шпинделем, с неподъемным шпинделем.

Принцип работы и характеристики

Параллельные чугунные клапаны препятствуют потоку, так как два последовательно соединенных диска, входящих в их конструкцию, разъединяются при падении помещенного между ними клина. Уплотнительные кольца на корпусе клапана и диске расположены перпендикулярно оси клапана.

ПОДЕЛИТЬСЯ
Предыдущая статьяПроекты TON
Следующая статьяКонцерты в Киеве

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ