На 200-250-кубовом квадроцикле легко могут разместиться 2 взрослых гонщика весом до 160 кг. Таким образом, он может выполнять свою более тяжелую и, что самое главное, как минимум в 3 раза более дорогую основную функцию, чем обычный полноприводной квадроцикл.
Приобрести Шины для квадроциклов можно на сайте kvadrodel.ru.
Эти модели легкие и оснащены цепными приводами только на двух колесах, что помогает им разгоняться на 30% быстрее (по мощности), чем аналогичные автомобили с карданными приводами. Кроме того, затраты на техническое обслуживание и ремонт таких приводов значительно ниже. Лучше всего то, что все это экономит почти 45 процентов топлива, поэтому у нас есть огромный запас хода на маленьком легком квадроцикле.
Постоянное одновременное управление обоими задними колесами обеспечивает превосходную проходимость по бездорожью. При таком весе передний привод просто не нужен.
Квадроциклы отлично зарекомендовали себя в поездках на охоту и рыбалку, особенно когда нет дороги к водоему.
По сравнению с колесной формулой 4х4 заднеприводные квадроциклы обладают отличной управляемостью. Простые квадроциклы надежнее полноприводных и стоят намного дешевле.
Все легкие квадроциклы основаны на аналогичных японских технологиях (как Yamaha Raptor и Honda TRX). Двигатель имеет надежный ресурс 25 000 км (сильно зависит от частоты обслуживания и, самое главное, частоты замены воздушного фильтра). Двигатели на этих квадроциклах выпускаются более 20 лет без нареканий. Напоминаю, что мотор был установлен от мотоцикла Хонда. Куплено и лицензировано в Китае. Такие же моторы можно найти на мотоциклах, мопедах, генераторах и другой мотоциклетной и садовой технике. Так что проблем с запчастями абсолютно нет.
Расход топлива у этой техники примерно равен 5-6 литрам на 100 километров. Это в 2 раза меньше, чем у тяжелых аналогов.
Эта техника не требует установки дорогостоящего оборудования (лебедки, домкраты, тросы и т.д.). Ведь даже если квадроцикл застрянет в грязи, его легко вытащит даже один гонщик. Вы просто поднимаете его и переставляете на более подвижную поверхность.