Преимущества шарового муфтового крана

Преимущества шарового муфтового крана

289
0

В случае планового или аварийного ремонта участка трубопровода нецелесообразно останавливать весь трубопровод. Поэтому в начале каждой ветки и в местах подключения бытового и сантехнического оборудования были установлены водопроводные краны, чтобы при необходимости закрывались только отремонтированные ветки. Краны шаровые сцепные самые надежные, долговечные и простые в эксплуатации. Подробнее — https://arma-privod.ru/category/catalog/sharovye-krany/muftovye-krany/.

Черновик

Клапан шаровой муфты представляет собой запорно-регулирующую арматуру, устанавливаемую на ответвлении трубопровода, которая может регулировать и отсекать поток транспортируемой рабочей среды.

Конструкция этого крана достаточно проста:

корпус — прямая муфта или угловая муфта;
Шаровой механизм регулировки блокировки — полый шарик со сквозным отверстием;
стержень, который перемещает мяч;
клапан или рычаг, посредством которого осуществляется управление штоком клапана и запорным механизмом;
Седла и уплотнения для герметичности конструкции.

Корпус муфты характеризуется наличием двух и более соединительных трубок, как и обычные фитинги. Главной отличительной чертой шарового крана является именно механизм, регулирующий поток – полый шар со сквозным отверстием. При совпадении отверстий шара и втулки рабочая жидкость может свободно проходить через узел. Для уменьшения или остановки потока достаточно повернуть шар в одну сторону — при повороте на глухой боковой поток движение рабочей среды прекратится.

Типы муфтовых шаровых кранов
Этот тип запорно-регулирующей арматуры подразделяется на типы по устройству корпуса клапана, возможности регулировки, способу соединения, пропускной способности регулирующего механизма, конструкции регулирующего механизма и материалу изготовления. часть.

По конструкции кузова краны делятся на следующие виды:

monoblock – моноблочный корпус;
Двухсекционный — фюзеляж состоит из двух частей: большой центральной части, в которой расположены рабочие органы крана, цельная или кованая соединительная труба, малой — вторая соединительная труба;
ТРИ ЧАСТИ — Корпус состоит из центральной части и двух соединенных носиков.
Варианты регулировки:

Блокировка — только положения «открыто» и «закрыто»,
Регулировка — давление рабочей среды можно менять, положение шара можно менять плавно,
Тройник — Основной корпус выполнен в виде тройника с отверстиями в шаре, расположенными там, где можно изменить направление потока, позволяя ему поступать в другую ветвь трубы или смешивать и течь две рабочие среды.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ