Кондиционер в номере не охлаждает? Теплый воздух дует вместо холодного? Куда подключены трубы, лед и иней, капает ли вода на испаритель? Все это свидетельствует о неисправности устройства и неправильной эксплуатации. Возможно, это связано с естественным испарением фреона. Ведь на естественное испарение приходится 4-7 граммов общей массы в год.
При запуске система начинает испаряться и одновременно поглощает тепло в помещении, а воздух начинает охлаждаться. Газообразный хладон или жидкость без запаха, химически инертен, на воздухе не горит, при контакте с открытым пламенем не взрывается. Он поглощает тепло при испарении и снова отдает его при конденсации.
Следует учитывать, что меньшее содержание фреона снизит полезность устройства, оно будет работать хуже, соответственно холоднее. Со временем это приводит к преждевременному выходу из строя компрессора и выходу из строя всего оборудования. Это довольно дорогой узел, его замена стоит почти половину стоимости всей системы, а заправка или заправка сплит-системы обходится дешевле. Регулярное и своевременное техническое обслуживание вашего офисного кондиционера сэкономит вам деньги и время.
Для правильной и долговременной работы системы, а также для создания комфортных климатических условий рекомендуется регулярная чистка и дозаправка, которую можно заказать на сайте https://simf.service-eco.ru/.
Очень важно проверять заправку оборудования хладагентом и фреоном. В зависимости от производителя, его следует использовать каждые 2-3 года при использовании в домашних условиях. Для сезонного использования, т.е. B. в офисе следует проводить проверки перед запуском системы после длительного перерыва.
Стоимость заправки кондиционера фреоном зависит от количества используемого хладагента. Чем мощнее сплит-система, тем больше хладагента и, следовательно, выше затраты на обслуживание. Кроме того, на цену влияет и сложность входа в кран. Так что вам может понадобиться воздушная платформа или альпинист.
Информация о типе требуемого хладагента указана производителем на корпусе наружного блока. Использование фреона, не указанного производителем, недопустимо.
Для оснащения и заправки Р-22. Дозаправка – это добавление недостающего фреона. Это может потребоваться для обслуживания заливки или разлива. Это намного дешевле полной зарядки.
Системы R-410a должны быть полностью заправлены. Полностью заправлен — старый фреон удален и полностью обновлен, строго по весу. Газ R410a представляет собой комбинацию химических веществ с разной летучестью, которые растворяются неравномерно и поэтому сильно меняют остаточный состав. Поэтому жидкость становится холоднее. В случае движения такая заливка также необходима, если заранее был удален весь хладагент.
Если система в плохом состоянии или вы видите вышеперечисленные признаки, необходимо отключить систему и вызвать специалиста, чтобы не усугублять ситуацию.