Хочется отметить, что как показывала статистика 2008 года, в то время стабильный рост на рынке, напольного транспорта резко сменился падением, как правило, основной причиной этого стал – финансовый кризис. Что касается периода в целом, то во всем мире было продано около 872 тысяч подъемно-транспортных средств, а это, как известно на 8 процентов меньше по сравнению с 2007 годом.
Конечно же, сразу многих жителей стал интересовать вопрос, касающийся Европы, что же в это время происходило там? Как показывала современная практика, в тот период рынок напольного транспорта развивался весьма успешно, но если говорить о второй половине, то, как правило, он обрушился сразу на 20%.
Таким образом, что касается объема Западной Европы, то в целом он снизился на 9%, при этом сегмент внутрискладской техники пострадал не так, как сегмент противовесных http://autocar-ug.ru. Конечно, с уверенностью можно сказать о том, что больше всего в этот период пострадали такие страны как Италия, Великобритания и Испания.
Конечно, нельзя затронуть и Восточную Европу, которая в начале 2008 года, также был замечен интенсивный рост продаж, но как показывала практика, уже к концу лета поставки всех типов напольного транспорта сократилось на 26%. Что касается России, то в этот период также наблюдался серьезный спад, также это касается и Украины и стран Балтии.
Более того если говорить про то обстоятельство, о котором говорили многие эксперты, то по их прогнозам на 2009 год, оказались весьма ошибочными. Они как известно все же рассчитывали на умеренный рост проданных http://autocar-ug.ru/catalog/2/.
Все случилось, наоборот, в этот период рынок начал испытывать еще более глубокие падения, таким образом, в итоге в продаже новых противовесных погрузчиков существенно сократилось на 50%. С этого момента, компании перестали вовсе заказывать новую технику, теперь стали пользоваться такими понятиями как лизинг и аренда, а это, как правило, позволяло хоть каким-то образом сэкономить финансы.
Таким образом, стоит отметить, что на тот момент в Германии наблюдалось отсутствие спроса, тем самым постепенно стали закрываться заводы, на большом количестве работающих предприятиях было сокращено рабочее время и т.д. Что касается персонала, то естественно он увольнялся, а иногда люди шли на переобучение в специальные компании, после чего на работу в другие предприятия. И тому есть простое объяснение, ведь другого выхода на тот момент у них просто не было.