Выбор подшипников

Выбор подшипников

19418
0

Выбор подшипников
Выбор подшипника http://ladysarafan.ru/dom/vybor-podshipnikov-vidy-i-ix-osobennosti зависит от трех основных факторов: нагрузки, скорости и срока службы. Но необходимо учитывать и другие условия эксплуатации, а также затраты на установку, эксплуатационные расходы и доступность на рынке. Необходимо учитывать следующие аспекты:

Нагрузка: радиальная, осевая или комбинированная? Каков его размер? Каковы его характеристики: однородный, легкий или тяжелый?

Скорость: постоянная или переменная? Каков его размер? Движение однонаправленное или колебательное? Скорость подшипника ограничена классом точности, используемой смазкой, конструкцией сепаратора и уплотнения.

Требуемый срок службы: Как долго следует использовать подшипник? Обычно это выражается в часах работы при заданной скорости и нагрузке.

Шум и вибрация. Будет ли подшипник работать в среде, не требующей шума, или в среде с высокой скоростью, требующей точной балансировки для предотвращения вибрации?

Искажение: оно существует? До какой степени?

Температура: Какова рабочая температура и температура окружающей среды? На рабочую температуру влияют скорость, нагрузка и внешние источники тепла.

Условия окружающей среды: Имеются ли загрязнители или коррозионно-активные вещества? Если да, то какие и сколько?
Как только эти параметры определены и рассчитаны, возможности различных типов подшипников могут быть согласованы с требованиями конкретного применения. Чтобы правильно выбрать подшипник, учитывайте не только условия эксплуатации, но и требования к техническому обслуживанию и общую стоимость.

Подшипники скольжения в основном используются там, где грузоподъемность и максимальная скорость не являются критическими, а точность не имеет критического значения. Преимущества включают низкие первоначальные и монтажные затраты.

Подшипники качения могут выдерживать более высокие нагрузки и скорости. Они имеют минимальное трение вращения и потребление энергии. Характер нагрузки обычно определяет тип подшипника качения для конкретного применения. Например, когда преобладают осевые нагрузки, требуются упорные подшипники, радиально-упорные подшипники или конические роликоподшипники. Для больших радиальных нагрузок требуются роликовые подшипники.

Шариковые подшипники обычно используются на высоких скоростях, в отличие от роликовых подшипников, включая конические и сферические подшипники, которые лучше подходят для высоких нагрузок. Важно отметить, что сферические роликоподшипники являются динамически самоустанавливающимися, в то время как конические роликоподшипники не являются таковыми, но имеют более высокую осевую грузоподъемность.

При выборе подшипникового узла учитывайте размер вала, радиальные и осевые нагрузки, динамические характеристики, скорость вращения, ограничения по монтажу и условия окружающей среды.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ